понедельник, 9 октября 2023 г.

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки: У нас начинается тема: «Я-человек».

 На этой тематической неделе:

ü    Продолжим обогащать представления детей о людях и о себе: особенности внешнего вида, различия и сходство со сверстниками и родителями (цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос);

ü    Рассмотрим энциклопедию «Я и мое тело», плакат «Тело человека», себя в зеркале, иллюстрации, изображающие мальчиков и девочек;

ü    Проведем эксперименты: «Как передаются микробы от человека к человеку», «Что звучит?», «Умный нос», «Что мы чувствуем кожей», «Послушайте как бьется мое сердце?», «Сколько воздуха в легких?»;

ü    Порассуждаем на темы: «Как нам помогают наши ноги», «Как много дел делают наши руки», «Чтобы глаза видели», а уши, чтобы слышали?», познакомим с методами профилактики нарушений слуха и зрения;

ü    Проведем беседы на следующие темы: «Вот какой я», «Я – девочка, я - мальчик», «Как хорошо здоровым быть!»;

ü    Научимся составлять рассказы по мнемотаблице: «Расскажи о себе»;

ü    Понаблюдаем за одеждой и деятельностью человека (взрослых и детей) в разные сезоны;

ü    Составим из геометрических фигур человека, мальчика, девочку;

ü    Поиграем в дидактические игры: «Полезные и вредные продукты», «Сходства и отличия», «Хорошо - плохо», «Угадай настроение» и в сюжетно-ролевой игры «Больница», «Семья», «Дом»;

ü    Выучим пальчиковые игры: «С добрым утром»; «Умные пальчики»;

ü    Почитаем: «Уроки Мойдодыра», Барто А. «Девочка чумазая», Лазарев М. «Знай своё тело»;

ü    Организуем фотовыставку «Наша семья».


Комментариев нет:

Отправить комментарий