ü Продолжим
обогащать представления детей о людях и о себе: особенности внешнего вида,
различия и сходство со сверстниками и родителями (цвет волос и глаз, рост, вес,
длина волос);
ü
Рассмотрим
энциклопедию «Я и мое тело», плакат «Тело человека», себя в зеркале, иллюстрации,
изображающие мальчиков и девочек;
ü
Проведем эксперименты: «Как
передаются микробы от человека к человеку», «Что звучит?», «Умный нос», «Что мы
чувствуем кожей», «Послушайте как бьется мое сердце?», «Сколько воздуха в
легких?»;
ü
Порассуждаем
на темы: «Как нам помогают наши ноги», «Как много дел делают наши руки», «Чтобы
глаза видели», а уши, чтобы слышали?», познакомим с методами профилактики
нарушений слуха и зрения;
ü
Проведем беседы на следующие темы: «Вот
какой я», «Я – девочка, я - мальчик», «Как хорошо здоровым быть!»;
ü
Научимся
составлять рассказы по мнемотаблице: «Расскажи о себе»;
ü Понаблюдаем
за одеждой и деятельностью человека (взрослых и детей) в разные сезоны;
ü
Составим
из геометрических фигур человека, мальчика, девочку;
ü
Поиграем в дидактические игры: «Полезные
и вредные продукты», «Сходства и отличия», «Хорошо - плохо», «Угадай
настроение» и в сюжетно-ролевой игры «Больница», «Семья», «Дом»;
ü
Выучим
пальчиковые игры: «С добрым утром»; «Умные пальчики»;
ü
Почитаем: «Уроки Мойдодыра», Барто А.
«Девочка чумазая», Лазарев М. «Знай своё тело»;
ü
Организуем
фотовыставку «Наша семья».
Комментариев нет:
Отправить комментарий