На этой тематической неделе:
ü Беседуем
с детьми об элементарных экологических представленияхо животных и насекомых.
ü
Учим
названия насекомых (жук, бабочка, муха), даем элементарные сведения о некоторых
насекомых (муравей).
ü Знакомим с характерными особенностями времен года и теми изменениями,
которые происходят в связи с этим в жизни животных, птиц и насекомых.
ü
Рассматриваем
альбом: «Животные и птицы Урала».
ü
Учимся
составлять рассказ по моделям: «Правила обращения с животными и насекомыми».
ü
Читаем
народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и
проказница мышка».
ü Изготавливаем маски для игры – драматизации.
ü Играем в дидактические игры: «Угадай, чьи
следы», «Узнай по описанию»; «Кто чем питается», «Путаница».
ü Наблюдаем за жизнью
насекомых: мух, бабочек, муравьев, божьей коровки, птиц на участке.
ü
Играем в П. И.
«Лохматый пес», «Воробушки и кот», «Догони Мишку», «Мыши и кот», «Поймай
комара», «Лошадки», «Птички в гнездышке», «Угадай, кто как кричит». «Кто
соберет больше цветочков».
ü Воспитываем доброе отношение к
представителям животного мира - насекомым.
ü Побеседуем
о пользе и вреде разных насекомых, объяснить, что насекомые живые и их нельзя
обижать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий