Формируем элементарные представления о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей, вода прозрачная, воду можно переливать, некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.);
Развиваем способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Предлагаем:
Привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;
Понаблюдать за солнечными бликами на воде;
Обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя, снега.
Комментариев нет:
Отправить комментарий