понедельник, 6 февраля 2023 г.

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки: У нас начинается тема: «Маленькие исследователи»

Формируем у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке. Развиваем любознательность детей. Воспитываем в детях чуткое отношение к природе.

Предлагаем:
Провести дома массаж ушной раковины, побуждать ребёнка отвечать на вопросы «Зачем человеку глазки, ушки?»;
Рассматривание картинок с изображением реки, пруда.
Игра – опыт «Как растения пьют воду»
Показать, что вода прозрачная, но её можно окрасить в любой цвет или сделать грязной.
Формировать представление о роли воды в природе. В реке и в пруду живут рыбки они без воды жить не могут. Объяснить малышам, что воду загрязнять нельзя, потому что в грязной воде всё живое погибает.



Опыт 1. Как растения пьют воду?

Малышам очень сложно объяснить, что растения пьют воду. Поэтому проведение несложного эксперимента поможет им легче понять этот сложный процесс. Возьмите несколько прозрачных вазочек (пробирок, бутылочек и др.) и наполните их водой. В каждой вазочке окрасьте воду пищевым красителем определенного цвета. В одной вазочке оставьте обычную неокрашенную воду. Она будет контрольным экземпляром. Для проведения опыта можно использовать любые белые цветы - хризантемы, гвоздики и т. д. В течение двух-трех дней произойдет постепенное окрашивание лепестков цветов. Дети очень любят наблюдать за изменением окраски цветов и после наблюдения смогут объяснить, как растения пьют воду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий